Отчет финансового управляющего при банкротстве физического лица - один из важнейших документов, содержащий информацию о финансовом положении должника, принятых мерах для управления его активами и обязательствами, а также оценку перспектив восстановления платежеспособности.
Согласно
п. 8 ст. 213.9 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" управляющий направляет данный отчет о результатах проведения процедуры реализации имущества гражданина не реже чем один раз в 3 месяца, если кредиторы на собрании кредиторов не установлен другой срок.
Содержание отчета финансового управляющего о результатах проведения процедуры реализации имущества.
В начале отчета указываются идентификационные данные лица, находящегося в процедуре банкротства. Это включает ФИО, адрес места жительства, данные паспорта, СНИЛС, ИНН и другую необходимую информацию.
В следующем блоке отражается информация о суде, вынесшим решение, о присвоенном номере дела.
Затем идут сведения об арбитражном управляющем: какую саморегулируемую организацию управляющих он представляет, а также реквизиты его регистрации в реестре, страховки и т.д.
Далее отображается информация о жалобах в отношении действий управляющего, а также результатах рассмотрения.
Важной частью отчета является информация о финансовом состоянии должника на момент начала процедуры банкротства, из чего формируется конкурсная масса. Здесь указываются все активы, которыми владел должник, такие как недвижимость, автомобили, ценные бумаги, наличные средства и другие. Также описываются задолженности, включая кредиты, долги перед кредиторами, налоговые обязательства и другие финансовые обязательства.
Отчет включает информацию о доходах и расходах должника. Здесь указываются источники доходов, такие как заработная плата, арендные платежи, пенсионные выплаты и другие. Расходы включают платежи по кредитам, алименты, коммунальные услуги и другие обязательные платежи.
Финансовый управляющий проводит анализ финансового состояния должника. Он оценивает его платежеспособность и возможности восстановления финансовой устойчивости. В отчете приводятся результаты этого анализа, включая выводы о перспективах восстановления платежеспособности и возможных мерах по улучшению финансового положения должника.
Следом идет подробное описание предпринятых действий финансового управляющего для управления активами и обязательствами должника. Это может включать направления запросов в регистрирующие органы, проведение торгов недвижимости или других активов для покрытия задолженностей, переговоры с кредиторами для достижения соглашений о реструктуризации долгов или установление графика выплат, а также другие меры, направленные на снижение задолженности и восстановление финансовой стабильности.
Затем управляющий указывает размер требований кредиторов, включенных в реестр с указанием номера очередности.